Приемка картриджей Kyocera Mita KM

Приемка картриджей Kyocera Mita KM

Приемка картриджей Kyocera Mita KM в организациях по скупке расходных материалов помогает многим пользователям оргтехники избавиться от ненужных и долго хранящихся на складе картриджей. 

Для того, чтобы получить денежное вознаграждение за ненужные расходные материалы, клиенту необходимо прийти в пункты приема и дождаться их оценки. Время на оценку и выплату определяется каждой организацией, исходя из своих интересов.

Евротонер — прием картриджей и выплата вознаграждения в день обращения

Приемка картриджей в день обращения от принтеров Kyocera Mita KM 

МФУ или принтеры Kyocera Mita KM предназначены для работы в большом офисе или предприятии. Приобретение картриджей Kyocera Mita KM для оргтехники является важным параметром непрерывной работы оборудования в дальнейшем, так как порой они заканчиваются внезапно. Если не вести учет напечатанных документов, эта ситуация вполне возможна, и рабочий процесс может внезапно остановиться.

Но остановку производственного процесса могут спровоцировать и другие факторы, связанные с:

  • внезапной поломкой принтера или МФУ;
  • с невозможностью ремонта оборудования;
  • переездом рабочего пространства и специалистов в другой оборудованный офис.

Во всех перечисленных случаях образуются остатки расходных материалов, которые становятся ненужными. Чтобы не потерять ранее затраченные средства на их покупку, клиенты либо их утилизируют, либо оставляют храниться на складе, либо обращаются в специальные организации по приему картриджей Kyocera Mita KM и других расходных материалов.

В отличие от других компаний Евротонер действует в интересах клиента

Поэтому прием и покупка картриджей Kyocera Mita KM в eurotoner.ru не займет времени больше, чем необходимо. Прием и оценка осуществляется в день обращения клиента за скупкой.

Величина денежного вознаграждения зависит от состояния сдаваемых клиентом расходных материалов. Если тонеры будут иметь небольшие дефекты, то их стоимость будет определяться в индивидуальном порядке.

Требования к принимаемым тонерам при скупке:

  1. сохранение срока годности;
  2. сохранение гарантийного срока;
  3. отсутствие дефектов упаковки и корпуса;
  4. отсутствие следов эксплуатации или вскрытия.

При соблюдении всех перечисленных требований, клиент может сдать нам свои расходные материалы реально дорого.

Преимущества клиента при обращении в Евротонер:

  1. прием расходных материалов в день обращения;
  2. оценка и выплата денежного вознаграждения в день обращения;
  3. прием расходных тонеров каждый день, включая праздничные дни и выходные;
  4. прием картриджей в обеденный перерыв;
  5. любая форма оплаты, удобная клиенту;
  6. прием больших и маленьких партий расходных материалов к скупке;
  7. наличие сайта с наглядным представлением всех цен за расходные материалы;
  8. возможность создания предварительной заявки на скупку картриджей;
  9. постоянная консультация клиентов нашими специалистами по вопросам приема и оценки расходных материалов.